Yuriy81

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Yuriy81 выиграл 11 января

Публикации Yuriy81 были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

О Yuriy81

  • Звание
    Member
  • День рождения

Персональная информация

  • Автомобиль
    Matrix 1.6 A/T 2006
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Москва
  1. Я крепление фары, а не стекло клеил. Недавно в одном крупном автомагазине видел суперклей "прозрачный" , он не мутнеет после высыхания.
  2. Момент Гель у меня уже несколько месяцев открытый и обычный Сила, пару месяцев пользовался. Консоль между сидениями. Неправильно разобрал, когда лампочки в подсветке кнопок обогрева менял, сзади треснула. Склеивал супер клеем. Верхнее крепление фары, потом для надежности сетку впаял, слишком большая нагрузка. А так, я профессионально занимаюсь ремонтом машин и Супер клей - это уникальная вещь, которая часто выручает.
  3. Разъединить фишку кондея и подать на неё плюс, вот и вся диагностика электрики компрессора.
  4. Неужели ЗАМКАДом выбор такой маленький? Секунда, Сила - 30 руб Момент (большой ассортимент) около 60-120 3М под 300
  5. Тогда будет слишком большой зазор между деталями, но этим можно воспользоваться когда детали не идеально подходят друг другу. Цианоакрилат сохнет от влажности воздуха, я на него дышу для ускорения схватывания!
  6. Приветствую. При включении автозапуска и включенной печки на "стекло-ноги" (чтобы прогрелся и салон и лобовое отогрелось), сразу включается кондиционер. Это меня не сильно бы беспокоило, если не одно "но", сразу включаются оба вентилятора радиаторов на полную мощность. В жару это хорошо, я за счет кондея могу охладить салон! А осенью/зимой?? Эти вентиляторы гонят холодный воздух на двигатель и следовательно он дольше греется и греет салон. Решение этой проблемы. Сзади управления блоком кондея есть 2 фишки и их соединяет красный с черной полосой тоненький провод. Так вот его надо разрезать у любой фишки, обрезанные концы удлинить и прикрепить их к фиксируемой кнопке или тумблеру, установленному в удобное место. Когда провод разрезан (не включена кнопка/тумблер), то мозг двигателя не видит, что включен салонный вентилятор и следовательно никогда не включает кондей при любом положении регуляторов и кнопок печки. И работает всё так, как будто в машине никогда не было кондея. Если понадобится кондей, то просто надо будет включить установленную кнопку/тумблер. Переделка включения кондиционера при положении регулятора "стекло" "стекло-ноги" Хендай Матрикс
  7. Здравствуйте. Надо сканером посмотреть мозг видит, что вентилятор включен. Если видит, то какая температура двигателя в параметрах при этом, может датчик температуры накрылся, а может и прошивка не оригинальная. Если нет, то просто проводку кто-то переделал.
  8. Если не поздно. Посмотрел через сканер специально, низкая температура включения вентиляторов 96 гр., выключения 90 гр. До высокой прогреть не смог. Включал через сканер вентиляторы, работают так, как и писал выше. Может машина для жарких стран?!
  9. Бесполезно спорить с электриком, который умеет "читать" электросхемы. Они работают так, как я и сказал.
  10. На Матриксе вентиляторы всегда работают оба вместе. Условно говоря, есть низкая и высокая температура включения. При низкой, вентиляторы включаются по последовательной схеме и работают вполсилы. При высокой и при включении кондея, включаются по параллельной схеме и работают на полную мощность. Не помню точно уже, у меня начало включения около 95 (1.6 акпп 2006) Прошивкой обычно можно изменить температуру включения.