panivan

Пользователь
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз panivan выиграл 3 марта 2018

Публикации panivan были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

О panivan

  • Звание
    Member
  • День рождения

Персональная информация

  • Автомобиль
    Матрас
  • Имя
    Иван
  • Город
    Москва
  1. Вобщем, все сложно. Заказал полностью в хроме, но разобрать не удалось. Ось забита очень плотно, побоялся сломать. Обкалупывать тоже смысла нет, т.к. под хромом пластик не чёрный (на оригинале хром тоже не на черном пластике) Поставил как есть. Может перекину потом назад, чтобы в глаза не бросалось.
  2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери. Артикул - 82610-17010 LH Нигде не могу найти. Гуглил вдоль и поперек. Везде продают 17000 или 17020 - полностью пластиковая или полностью хромовая. Разброс по ценам от 150р с разборок, до 2500 за новую. Но нигде нет моего варианта. Переписывался с двумя магазами на Али, скомбинировать никто не может. Собственно ищу. Может кто-то видел в продаже. Нужна ручка открывания в хроме, ручка блокировки просто пластик. Matrix 1.8 AT GLS 2009
  3. У меня на одной двери тоже отломалась зимой. Счистил вместе со льдом. Видимо неудачная конструкция. В Корее и Турции не приходится лёд со стекол соскребать, вот и не предусмотрели.
  4. Там мало скапливается. После хорошего ливня почти всё в арки вымывается. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  5. Я ежегодно вскрываю и промываю Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  6. Теоретически да. На Матрасы ставили bf3, на Лавиты af3 на 1,6. Главное, чтобы коробка стыковалась с мотором физически. Остальное думаю решаемо. На Элантры тоже ставили разные на разные моторы. Как то читал на драйве, человек заменил мертвую коробку на другую с другим индексом. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  7. Расскажи что случилось, на каком пробеге, где и как ездил. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  8. Для информации. https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4bf3.html Что за коробас, какие модификации и на что ставились. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  9. В прошлом году поставил Sangsin HQ. Тормозят как штатные. Как изнашиваются посмотрю весной при переобувке. Раньше ставил оригинал, но нынче ценник на него неадекватный стал. Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  10. Надо понимать, что у разных производителей и разных марок/моделей резины один и тот же размер может быть разного размера. Например у меня Йокогама А.Драйв 195/60/15. В задних арках вывешенное колесо впритык. Т.е. таже резина с 65 профилем влезла бы, но при установке пришлось бы домкратить рычаги, т.к. колесо упрется в арку спереди. Зимняя - Тойо, штатный размер. И так снег приходится выбивать сзади. Если поставить колеса больше, то будет скапливаться снег, замерзать и ломать задний бампер. Как то сталкивался, что в одном размере Нокиан хака была сильно шире, чем Пирелли Винтерэдж. Но Пирелли была гораздо больше в диаметре. Такчто, если у Вас есть удачный опыт установки нештатного размера, то обязательно пишите что за резина и на каком диске установлена (какая ширина диска и диаметр) Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  11. Прошлой весной, когда переобувался, обнаружил порванный пыльник правого внешнего шруса. Когда он порвался без понятия. Сразу купил новый пыльник, смазку и поехал к мастеру. Шрус был снят и промыт. Собран с новой смазкой и пыльником. Но к середине лета начал щёлкать при вывернутых колесах. Проездил так до осени. Шрус не хрустел. Только при вывернутых колесах при трогании издавал примерно 2 щелчка в секунду. В октябре поменял шрус на ASVA. Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  12. Дополню свой вариант для телефона. На тех же фото (+сделал вырезку) Телефон 5,5" крепится на магните горизонтально на левый центральный воздуховод. На фото видно кабель питания (разъём в телефоне на нижней грани слева, соответственно провод на фото лежит также, как и при подключении телефона) Преимущества размещения телефона именно на этом месте: - удобно расположен для манипуляций рукой. - удобно смотреть на экран. - телефон лежит на выступе под дефлектором, поэтому не падает на кочках. - летом можно охлаждать телефон, зимой подогревать для поддержания оптимальной температуры батареи (телефон не заряжается если температура батареи слишком высокая или слишком низкая, о чем выдаётся соответствующее предупреждение) Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  13. Ну так предлагайте с фотками :-) Да, визуально заменил. Но ничего важного на приборке не закрыто (на фотке этого не видно, т.к. объектив широкоугольный). Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  14. Менять приборную доску? Это Вы о чем?На планшете только навигация. Как раз все что нужно видно. Планшет закрывает только спидометр и одометр. Ни в тоннеле ни вне его там нет ничего полезного. А вот закрывать контрольные лампы это хуже любого колхоза. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  15. Перепробовал много вариантов. Пожалуй лучшее решение - планшет на приборке. Минимум колхоза и затрат времени. Лучшее место для обзора - отлично видно и не надо далеко от дороги взгляд отводить. Слева от планшета видна температура и обороты, справа - топливо. В козырек установлены 2 магнита от hdd 2,5". На планшет под чехол наклеены такие же 2 магнита. Внизу козырька приклеена опора для удерживания нижней части планшета между опорой и кнопками ODO TRIP. Ещё в пути магнитный кабель, чтобы быстро подключать питание.http://cloud.tapatalk.com/s/5a6dd6a8bf4ef/VID_20180128_164222.mp4 Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk