panivan

Пользователь
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз panivan выиграл 3 марта

Публикации panivan были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

О panivan

  • Звание
    Member
  • День рождения

Персональная информация

  • Автомобиль
    Матрас
  • Имя
    Иван
  • Город
    Москва
  1. Там мало скапливается. После хорошего ливня почти всё в арки вымывается. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  2. Я ежегодно вскрываю и промываю Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  3. Теоретически да. На Матрасы ставили bf3, на Лавиты af3 на 1,6. Главное, чтобы коробка стыковалась с мотором физически. Остальное думаю решаемо. На Элантры тоже ставили разные на разные моторы. Как то читал на драйве, человек заменил мертвую коробку на другую с другим индексом. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  4. Расскажи что случилось, на каком пробеге, где и как ездил. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  5. Для информации. https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4bf3.html Что за коробас, какие модификации и на что ставились. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  6. В прошлом году поставил Sangsin HQ. Тормозят как штатные. Как изнашиваются посмотрю весной при переобувке. Раньше ставил оригинал, но нынче ценник на него неадекватный стал. Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  7. Надо понимать, что у разных производителей и разных марок/моделей резины один и тот же размер может быть разного размера. Например у меня Йокогама А.Драйв 195/60/15. В задних арках вывешенное колесо впритык. Т.е. таже резина с 65 профилем влезла бы, но при установке пришлось бы домкратить рычаги, т.к. колесо упрется в арку спереди. Зимняя - Тойо, штатный размер. И так снег приходится выбивать сзади. Если поставить колеса больше, то будет скапливаться снег, замерзать и ломать задний бампер. Как то сталкивался, что в одном размере Нокиан хака была сильно шире, чем Пирелли Винтерэдж. Но Пирелли была гораздо больше в диаметре. Такчто, если у Вас есть удачный опыт установки нештатного размера, то обязательно пишите что за резина и на каком диске установлена (какая ширина диска и диаметр) Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  8. Прошлой весной, когда переобувался, обнаружил порванный пыльник правого внешнего шруса. Когда он порвался без понятия. Сразу купил новый пыльник, смазку и поехал к мастеру. Шрус был снят и промыт. Собран с новой смазкой и пыльником. Но к середине лета начал щёлкать при вывернутых колесах. Проездил так до осени. Шрус не хрустел. Только при вывернутых колесах при трогании издавал примерно 2 щелчка в секунду. В октябре поменял шрус на ASVA. Sent from my Redmi Note 2 using Tapatalk
  9. Дополню свой вариант для телефона. На тех же фото (+сделал вырезку) Телефон 5,5" крепится на магните горизонтально на левый центральный воздуховод. На фото видно кабель питания (разъём в телефоне на нижней грани слева, соответственно провод на фото лежит также, как и при подключении телефона) Преимущества размещения телефона именно на этом месте: - удобно расположен для манипуляций рукой. - удобно смотреть на экран. - телефон лежит на выступе под дефлектором, поэтому не падает на кочках. - летом можно охлаждать телефон, зимой подогревать для поддержания оптимальной температуры батареи (телефон не заряжается если температура батареи слишком высокая или слишком низкая, о чем выдаётся соответствующее предупреждение) Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  10. Ну так предлагайте с фотками :-) Да, визуально заменил. Но ничего важного на приборке не закрыто (на фотке этого не видно, т.к. объектив широкоугольный). Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  11. Менять приборную доску? Это Вы о чем?На планшете только навигация. Как раз все что нужно видно. Планшет закрывает только спидометр и одометр. Ни в тоннеле ни вне его там нет ничего полезного. А вот закрывать контрольные лампы это хуже любого колхоза. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  12. Перепробовал много вариантов. Пожалуй лучшее решение - планшет на приборке. Минимум колхоза и затрат времени. Лучшее место для обзора - отлично видно и не надо далеко от дороги взгляд отводить. Слева от планшета видна температура и обороты, справа - топливо. В козырек установлены 2 магнита от hdd 2,5". На планшет под чехол наклеены такие же 2 магнита. Внизу козырька приклеена опора для удерживания нижней части планшета между опорой и кнопками ODO TRIP. Ещё в пути магнитный кабель, чтобы быстро подключать питание.http://cloud.tapatalk.com/s/5a6dd6a8bf4ef/VID_20180128_164222.mp4 Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  13. Почти не видно снаружи. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  14. Форд - Да. Венга и ix20 - нет. Они продавались в РФ (новых уже не делают) и они меньше Матрикса. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
  15. Такие машины, как Матрикс, случайно не покупают. И если основная идея - сочетание просторного салона и компактных габаритов, то замену найти проблематично. Сейчас машин с таким салоном в этих габаритах нет. Пикассо выше существенно меньше на заднем ряду. С таким задним рядом и объемом багажника, как в Матриксе сейчас есть машины типа Сантафе (багажник длинее, но ниже). У Рав4 примерно такой же задний ряд, но багажник меньше. Сангенг Ставик вполне заменит Матрикс, но внешние габариты почти на метр больше. Ну и т.д. Все современные компактвены меньше Матрикса. Зафира и ей подобные - меньше сзади, но багажник больше. Это проблема всех миниаэнов, где предполагается третий ряд. В пользу ущербного третьего ряда (даже если нет в комплектации) пожертвовали вторым рядом. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk