Sergey05klg

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Sergey05klg

  • Звание
    Newbie
  • День рождения

Персональная информация

  • Автомобиль
    Hyundai Matrix-Lavita
  • Имя
    Sergey
  • Город
    Калуга
  1. Отлично,есть и дешевле https://www.emex.ru/ Это не реклама!
  2. Уважаемые Юрий и Леша.Проблема в том сейчас зима и кондей не нужен,не могу найти матрикс и самому посмотреть под капот. Датчик температуры менял.По случаю изучения этой (проблемы) чипанул.Какие изменения на лицо,машина стала пулей а (проблема) отсталась.В прошивке изменить температуру включения вентилятора умным парням не удалось.Изучаем ДАЛЬШЕ. Плохо что закрыли старый форум!
  3. Здравствуйте добрые матриксоводы. Hundai Matrix (Lavita) 2008 г. 1.8L 16V. АКПП,(Siemens VDO 5WY1H19B SIMK 43)Пробег 30000 км. На 80 градусах, включается оба вентилятора (кондея и радиатора)и постоянно работает. Шланг сверху радиатора горячий, нижняя трубка холодная(термостат не открылся).Двигатель разогревается только до 85 градусов. На панели приборов,температура в норме(середина шкалы). Снимал разьём с вентилятора радиатора и где то на 89 градусах термостат открывается (шланг в низу радиатора становится горячим. Проверил единственный датчик температуры (термистор) путём снятия разьёма,340 ом при температуре 80 градусов (таблица в мануале для проверки датчика при 80градусах 298-322 ом). Все замеры температуры замерял сканером ELM 327. Почему работают оба вентилятора (заметил зимой)? Возможно ли изменить в прошивке порог срабатывания вентилятора охлаждения радиатора предыдущим хозяином? А ВЫ загляните себе под капот на прогретом двигателе и напишите! Спасибо!