КубанЕц

Пользователь
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз КубанЕц выиграл 2 мая

Публикации КубанЕц были самыми популярными!

Репутация

7 Neutral

О КубанЕц

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения

Персональная информация

  • Автомобиль
    matrix 1,6 AT
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Краснодар
  1. а не боитесь, что машину сглазят по фото?
  2. И вас с праздником! Совет: 1. Прокачать гидропривод сцепления, возможен воздух. 2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  3. Надо попробовать. Но проблема не в том, что мутнеет сам шов, а от летучих едких веществ мутнеет окружающий его пластик на большой площади, особенно в замкнутых пространствах. Дихлорэтан и бутилацетат такого не вызывают, но клеют пластик как сварка, правда сушка намного дольше, чем у суперклея.
  4. Эта консоль из того же пластика, что и крышки ниш под задними сидениями, там где топливный насос в одной из них. Так вот при погрузке холодильника я нечаяно продавил одну крышку коленом и она треснула. Суперклей её не "взял". Поэкспериментировал с разными клеями, пробовал паяльником заварить, в итоге на Екзисте новую купил. Поликарбонат суперклей склеивает, но... Из клея выделяются какие то едкие вещества, от которых не только глаза слезятся, но и поликарбонат мутнеет так, что потом с трудом полируется, и то если снаружи, если помутнеет изнутри, фару только на выброс.
  5. Я точно знаю, что следующим моим автомобилем будет электрический. Дни моторов внутреннего сгорания сочтены. Совсем недавно случилась технологическая революция, о которой не показывали по ТВ - создание литий-титанового аккумулятора, у которого неограниченный срок службы (25-30 лет), и в разы большие токи заряда-разряда (время заряда не намного больше, чем заливка полного бака горючки). 3-5 лет уйдёт на обкатку технологии на сотнях миллионов смартфонов, планшетов, электрокатах, электропедах, а там глядишь и подоспеют вполне товарные электромобили. А пока можно чуть подождать, поездить на Матрасе. Ну можно еще внести свои 5 копеек в развитие, купив электросамокат, очень удобно на нем на работу ездить.
  6. Владею Матриксом почти 9 лет, брал новым из салона. Выбор был осознанным. Стал задумываться на что поменять машину, чтобы была с тем же функционалом. И каждый раз желание сменить машину пропадает после этих доводов: 1. Пробег за 9 лет всего 75 ткм, то есть 8 ткм в год. По пробегу она еще вполне свежая, сыпаться еще не начала, и до этого состояния ей еще очень далеко. 2. После замены шин на максимально возможный диаметр и установку 30мм проставок по кругу клиренс стал не меньше, чем у Степвея, и реально пофиг на бордюры, ямы и колею. Ход стал мягче и комфортнее. 3. Подвеска Матрикса не менее хлипкая, чем логановская, уж как я гнул колеса в ямах, что после рихтовки кувалдой они не балансировались, приходилось прокатывпть на станке, а рычаги и опоры до сих пор целы. Родные амортизаторы фиговые, но КYB вполне неубиваемые на этой машине. 4. "Цепной" двиг в наше время не плюс, а скорее минус, и очень жирный. Почитайте про проблемы современных цепей. Уж проще менять ремень через 60ткм, чем цепь с натяжителетями через 80 ткм. 5. ЕСП нет, но в Краснодаре, где круглый год сухой асфальт она и нафиг не нужна, а то чего в машине нет - то и не сломается. Про АБС ничего плохого не замечал, может на голимом льду она и хуже, чем у конкурентов, но на сухой дороге с хорошими шинамии вполне адекватная и предсказуемая. 6. После удаления катализатора и перечиповки мозгов на Евро-2 к мотору возвращаются все задуманные конструкторами лошадиные силы, и их не меньше, чем у Степвея. 7. А вот теперь я подошел к самому главному. Это расход бензина. Да, он большой даже по меркам 2001 года, не говоря уже про современные. Но я беру в руки калькулятор и считаю. Средний расход за всю эксплуатацию у меня составил 9,3 литра на сотню. Степвей расходует ну пусть 5,3, то есть на 4 литра меньше. При моем годовом пробеге 8000 км я сожгу на 300 литров больше, по цене 40 рублей разница составит 12тр рублей в год. А теперь, внимание! Разницу между покупной ценой нового автомобиля и продажной ценой старого я буду отбивать по 12 тр в течение 30 лет, а с учетом гарантийной кабалы диллера это вообще не окупится за оставшуюся жизнь. Вот я повздыхаю, посокрушаюсь, а в итоге получается, что менять мой Матрас не на что и нет смысла. Мы обречены жить друг с другом. Если уж хочется другой автомобиль, то не как замена Матрасу, а как второй в семью.
  7. За МКАКом жизнь конечно тоже есть, Леруа, Касторамы, Бауцентры там разные, и клей одноразовый в них тоже продают. За 30р не встречал, от 80р за маленький тюбик полно. Но 80р "за один раз помазать" - дешево как то язык не поворачивается сказать. Тема про Матрикс. Вот назовите мне хоть одну деталь в этой машине, которую можно склеить цианоакрилатом? Колесные колпаки и пластик обивки из полиамида, склеиванию не поддаются в принципе. Брызговики и противосолнечные козырьки из ПВХ, который цианоакрилат тоже не склеивает, нужен Cosmo для пвх. Резину клеют вулканизирующимися клеями на основе каучука. Бампера и подкрылки из АВС пластика, там нужен не клей, а строительный фен. Метал клеют эпоксидными наполненными композициями. Вот и получается, что в машине цианоакрилатом клеить нечего. Но у меня в багажнике валяется пара тюбиков суперклея. Если у ботинка вдуг внезапно отклеится подошва, можно оперативно приклеить ее на место, и через 15 минут снова обуться.
  8. Замену подшипника повышающей передачи, насколько я помню, делают через заднюю крышку без демонтажа и полной разборки. Уточните у спецов.
  9. Диагностика и ремонт электромуфты описаны в цветной "мурзилке", да и в ранних не цветных "мурзилках" помнится было описание. ремень кондиционера хендай матрикс
  10. А что не запускается, компрессор не качает, электромуфта не цепляет или блок управления тупит? хендай матрикс компрессор кондиционера
  11. Это не синхронизатор, а упорный подшипник повышающей передачи. Болезнь известная и хорошо изученная, в нормальных сервисах успешно чинится и за вменяемый ценник.
  12. Старожилам старого форума хорошо знакома эта картинка. Мне всегда было интересно, кто же скрывается за этой аватаркой. И вот буквально сегодня наткнулся на портрет. Оказывается именно так выглядит бывший владелец внезапно закрывшегося Матрикс-автоклуба, мастер словесности, злой администратор, забанивший сотни ни в чем не повинных пользователей.
  13. Admin, информация с внезапно умершего Матрикс-автоклуба, судя по всему потеряна навсегда. Но еще есть Hyundai-club.su, где вы, насколько я знаю, тоже являетесь модератором, а в нем есть технический раздел по Матриксу/Лавите, и там тоже накоплено немало полезной поучительной инфы по этой модели. Даже я туда внес немало, публикуясь под ником Danihay64. Наверное можно как то организовать систему поиска здесь, с учетом информации на том ресурсе?
  14. 86150B COVER ASSY-COWL TOP,LH 86160A COVER ASSY-COWL TOP,RH Если я правильно понял, о чем идет речь
  15. Цанакрилатный клей сегодня уже совсем не дешевый по ЗАМКАДовским меркам. Я его уже перестал покупать, а пользуюсь проверенными временем БФом, дихлорэтаном или старой доброй эпоксидкой. А вообще то сегодня рулит "военная сварка" - обычный или армированный скотч, отвалилось - примотал скотчем, доехал куда надо