Vilon

Пользователь
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vilon выиграл 22 марта

Публикации Vilon были самыми популярными!

Репутация

7 Neutral

О Vilon

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 28.09.1979

Персональная информация

  • Автомобиль
    hyundai matrix
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Уфа
  1. leha Черные квадраты, это типа мишени? А нижняя линяя это что, откуда идет отсчет?
  2. Переобул на прошлой неделе. Уже снег, гололед...
  3. ДимонЧик Вылет на 1 мм увеличится. Вроде не критично, должны подойти.
  4. kaban смотри лампы, скорее всего перегорели...
  5. kaban , все по порядку: 1. Включаем зажигание (не запуская двигатель), горят батарея, масло, чек, аирбэг и абс. 2. Примерно через 3 сек. гаснет значок абс. 3. Еще через 3 сек. гаснет значок аирбэг. 4. До запуска двигателя картина больше не изменится. После запуска гаснут батарея, масло и чек.
  6. kaban чуть позже добавлю фото контрольной панели. По памяти могу сказать, лампа загорается при включении зажигания и гаснет при старте двигателя (или через несколько секунд после включения зажигания)
  7. max1209 Китайские тестеры обычно добавляют пару Ом при замере малых сопротивлений))
  8. max1209 На форуме куча литературы, спасибо пользователям, в т.ч. и мне... Нашел в книге "Пошаговый ремонт в фотографиях".
  9. Продолжу свои заметки... Напомню, Хендай Матрикс 2008, 1,8 АКПП. Итак, наступил летний сезон, если так можно его назвать. Начиная с апреля месяца городской расход плавно снизился до 12,51 литра/100 км. Прогревать стал реже и меньше. Расход в норме, согласно заявкам производителя авто, даже не придерешься. В связи с затянувшейся зимой, машина была переобута 29 апреля. Резина Кама-129 195/55/15, давление 2,1 на все колеса. На майские праздники поехали на юбилей в соседний город, расстояние 260 км. Было решено точно замерить расход за городом. Примерные цифры были в районе 8-9 литров, но хотелось точности, для статистики. Итак, Уфа-Белорецк-Уфа... 4 человека (включая водителя), на 3/4 в женских лицах) и кот (мужик). Общий вес живности 250 кг. Багажа немного, на вскидку килограмм 25-30. Давление в шинах было выставлено 2,5. Заправка была произведена заранее, залито 33,708 литра (1200р.) (Заправлял, как только загорелась лампа) На обратной дороге было залито 28,09 литра (1000р.) Относительно расстояния и скорости... Расстояние между городами 260 км (или 520 км туда-обратно), местность на 50% горная, затяжные подъемы и спуски, крутые повороты. Дорогу отремонтировали, состояние удовлетворительное. Ограничения скорости на трассе 90-70-50-30. Средняя скорость движения 90 км/ч. Макс/мин 120/30 соответственно. Подсчеты... Загорелась лампа, общий автопробег составил 695,4 км. (на 61,798 литрах (см. выше)) Теперь самое интересное, расстояние туда-обратно по трассе 520 км. Считаем 695,4 км - 520 км = 175,4 км было пройдено по городу, в том числе. Узнаем сколько литров было потрачено конкретно на город. В начале поста я писал, что по последним замерам расход в городе составил 12,51 литра/100 км. Считаем (12,51 л * 175,4 км) / 100 = 21,94 литра было потрачено в городе. Узнаем сколько бензина было потрачено за городом. Считаем 61,798 л - 21,94 л = 39,858 литра. А вот и кульминация момента, узнаем какой же расход за городом... Считаем (39,858 л / 520 км) * 100 = 7,665 литра/100 км. Вот как-то так... Считаю эксперимент удавшимся. Ну и немного местной красоты с высоты птичьего полета) "Тёщин язык" знаменитый поворот на трассе Уфа-Белорецк.
  10. В разделе файлы есть схема и пояснения к ней. В схеме на 51 и 59 странице (в зависимости от движка) есть схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) 1 контакт - сигнал с датчика 2 контакт - общий (земля) 3 контакт - питание датчика Сам датчик, как я понимаю, обычный переменный резистор, и напряжение с него должно сниматься от 0 до 5В (если не ошибаюсь), в зависимости от положения. Что касается датчика ХХ. Вот здесь небольшой нюанс, правильнее было бы сказать - это регулятор ХХ, судя по схеме (Idle speed actuator) представляет из себя небольшой электромотор (или клапан). На средний (2) вывод подается питание. А два других вывода управляющие, открытие или закрытие регулятора (1 - закрыть, 3 - открыть). Я не знаю корректно ли здесь мерить сопротивление, скорее нужно смотреть на закрытие-открытие регулятора при подаче на него напряжения.
  11. На дворе весна, оттепель, текут ручьи, на дорогах грязь и лужи. От постоянных омываний стекла закончилась незамерзайка, решил залить летнюю жидкость, тепло же... Кто-то уже переобувается. И вдруг морозы -10, никто не ожидал такого от погоды. Ну и естественно жидкость замерзла, а после небольшой оттепели перестала брызгать форсунка со стороны водителя, т.е. меня). Все же холодно ночами, думаю может не оттаяла еще, подождал пару дней, результата нет. На капоте есть небольшие потеки, значит пытается брызгать, но не может. Хотел промыть давлением насоса. Зажал пальцем форсунку хендай матрикс со стороны пассажира, а самого пассажира попросил поработать ручкой управления стеклоомывателя. Форсунка стеклоомывателя хендай матрикс пыталась брызгать, см 5-10. Давление на зажатой форсунке ощущается здорово, держать приходится с усилием. В общем такой способ не помог. Сегодня решил добраться до форсунки изнутри, для снятия и прочистки. Снизу капота есть тонкий утеплитель (приношу извинения за слабое качество фото) Он крепится пластмассовыми клипсами. Чтобы их снять, нужно тянуть их от капота и одновременно поджимать то с одной стороны, то с другой тоненькой отверткой. Можно ножом или любым другим подходящим предметом. Все снимать не стал. Отстегнул штук 5, чтобы хватило места добраться до самой форсунки. Это, кстати, самый сложный и кропотливый процесс. Клипсы не особо желают быть снятыми, а ломать их не хотелось, т.к. запасных не было. Под теплоизоляцией видим такую картину Небольшой тройничок и трубочки. Сидят плотно, если просто тянуть, то можно оборвать. Одной рукой слегка тянул, а другой подталкивал широкой отверткой. Сама форсунка крепится тоже на пластиковых распорках, как и клипсы теплоизоляции. Поддеть ее из под капота не очень удобно. По этому сначала поддеваем один край форсунки (который ближе к стеклу) сверху капота, а затем выдавливаем второй край уже снизу. Результат усилий: На этом этапе можно либо заменить, либо прочистить Форсунку. В моем случае продувал ее с одной и с другой стороны. Какого-либо мусора я не обнаружил, может и был, но очень мелкий. Как проверить не собирая всю конструкцию. Просто, соединяем форсунку со шлангом и промываем. Если полученный результат вас устраивает, то приступаем к сборке. Все в обратном порядке. Ставим форсунку, надеваем шланги, крепим клипсами теплоизоляцию. Сборка занимает 1 минуту. Весь процесс разборки-прочистки не более 10-15 минут. Проверяем результат из кабины пилота: К грязи готов!))