Admin

Жизнь после Hyundai Matrix

20 сообщений в этой теме

Приходят моменты когда нужно менять авто, давайте в этой теме по рассуждаем, на что можно пересесть или уже пересели после Hyundai Matrix.

Только давайте без мифических я бы пересел на мерседес последний, бентли, но правда денег нету, а реальные и конкретные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел я 2мя Матриксами, 2004 и 2009 года. Первый откатал 235 пробега, второй 100 тысяч. С 2017 года пересел на Степвей рестайлинг. получаю кайф, кайф от того что расход 5,9 литров по городу! Кайф от того что клиренс 190 и реально пофиг на бордюры/ямы/колею! Кайф от ЕСП и наконец-то грамотного АБС (на матрасе наверно худшее из АБС где мне приходилось ездить). Кайф от того что тачка новая и логановская, неубиваемая подвеска, в которой наконец ничего не брякаетB| Ну и самое приятное двиг цепной, наконец не буду заморачиваться за грм9_9

Не кайф - поменьше салон, балка сзади (но по ощущениям почему-то мне нравится задняя подвескବ).

Степвей - двиг 16 клапанный (цепь 113лс), 2016г.в.

IMG_20170215_121920.thumb.jpg.5d36573a0ba7caef083a52fc612666f9.jpg

 

Под машиной можно сидеть и, к примеру, выпиватьxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, так вкусно описал степвей!))) Аж захотелось. Багажник сильно меньше матрасного? А места для ног сзади?

В матриксе меня перестал устраивать расход и подвеска.

Изменено пользователем Артем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Артем сказал:

Черт, так вкусно описал степвей!))) Аж захотелось. Багажник сильно меньше матрасного? А места для ног сзади?

В матриксе меня перестал устраивать расход и подвеска.

Места для ног сзади меньше, на порядок. Но багажник, по ощущениям, идентичный. Сидения тоже складываются. Вообще машины очень похожи. Я также от матрикса устал, главным образом тоже из-за расхода. Все-таки он адский на нем. Ну и подвеска в степвее логановская, ходить будет долго, очень долго.. В базовой комплектации, кстати, даже круиз контроль есть. В планах только шумку сделать и музыку нормальную поставить, затонироваться и наклеить ветровики)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 6 лет в нашей семье были матриксы, 1 и 2 поколения оба Корейцы 1.8 автомат. Буквально на днях пересели на i 30 автомат. Пока всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем - привет.

Вот уже три года, как езжу на Sorento, пересел с Matrix. Два года назад был на этом форуме. За это время:

- изменили форум;

- выкинули меня из пользователей;

- наверное, потерли все мои посты.

Что я скажу, ребята:

Соренто, конечно же, попривлекательнее. Суб'ективно - салон не намного об'емней, пошире, но места над башкой меньше. Багажник больше, но значительно ниже. Динамика лучше, расход такой же, чуть больше, но бензин дороже.

Езда, конечно, намного комфортней.

 

Если будете продавать свой Матрикс, то учтите:

- эта машина хорошая и востребованная. Не верьте покупателям (особ. из автосалона), что машина никому не нужна. Машину ищут, особ. на периферрии, т.к. в Москве у народа мозги слегка жиром заплыли.

- если нужна машина больше, берите реально более крупную машину: база 2700 мин, багажник 600 мин, высота 1.7 м мин. Иначе получите то же самое, типа Sportage or IX35.

- если нужен больший комфорт: аналогично.

- все премиальные прибамбасы от производителя - полный фуфел. У меня Sorento premium 2014 (макс. комплект). Мультимедийка - фигня (70 т.р.), колонки с 12-тью динамиками и цифровой усилок - фигня, панорамная крыша - нафиг не нужна (блики и бошку печет), люк - вообще зло, как и открытые окна. Кожа, вентиляция сидений, камеры - нужно. Парковка - прикольно, можно поржать. Кондиционером точнее сделаешь воздух, чем климат - контролем, и.т.д.

Так, что брибамбасы лучше разумно ставить отдельно от производителя.

Пока - все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, кстати, это я с прямым углом перепутал.

Раньше ходил на другой форум, теперь все умерли и тот форум закрыли.

Знать - впервые я тут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока даже не могу представить что взять после Матрикса, машинка всем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLK а какие предпочтения по типу авто? Минивен, паркетник или подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею  Матриксом уже 4 год. Вроде все устраивает и жене нравиься, подумываю о более экономичном  и вместительным авто. Все поглядываю на рено гранд сценик дизелек. Может кто владел таковым напишите отзыв буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат двоюродный, после того как я его покатал на Матроскине, взял себе цитрамон С3 Пикассо,

WVCitroenC3Picasso0409_794_483_70.jpg

я на нем покатался, по габаритам почти как Матроскин, аппетит чуть поменьше... задний ряд сидений складывается в ровный пол...

877300fb63becedb5046ae74f29a9fe7_orig.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие машины, как Матрикс, случайно не покупают.

И если основная идея - сочетание просторного салона и компактных габаритов, то замену найти проблематично.
Сейчас машин с таким салоном в этих габаритах нет.
Пикассо выше существенно меньше на заднем ряду.

С таким задним рядом и объемом багажника, как в Матриксе сейчас есть машины типа Сантафе (багажник длинее, но ниже).
У Рав4 примерно такой же задний ряд, но багажник меньше.
Сангенг Ставик вполне заменит Матрикс, но внешние габариты почти на метр больше.

Ну и т.д.

Все современные компактвены меньше Матрикса.
Зафира и ей подобные - меньше сзади, но багажник больше. Это проблема всех миниаэнов, где предполагается третий ряд. В пользу ущербного третьего ряда (даже если нет в комплектации) пожертвовали вторым рядом.


Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машины аналогичные Matrix-у ,но в России они ВООБЩЕ или УЖЕ не продаются.

Например, Ford B-Max, KIA Venga, Hyundai ix20.

Не продаются, потому что у них стоимость такая же, как у авто размером/классом выше и нет смысла их покупать.

Собственно, поэтому у нас компактвены как класс исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть машины аналогичные Matrix-у ,но в России они ВООБЩЕ или УЖЕ не продаются.
Например, Ford B-Max, KIA Venga, Hyundai ix20.
Не продаются, потому что у них стоимость такая же, как у авто размером/классом выше и нет смысла их покупать.
Собственно, поэтому у нас компактвены как класс исчезли.
Форд - Да.
Венга и ix20 - нет. Они продавались в РФ (новых уже не делают) и они меньше Матрикса.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сидел и не парился по поводу смены авто, а тут с товарищем по общался, у него Лифан Х60 13 года, отмотал на нём почти 200 тыс (менял только расходники, аморты, по мелочи, свои косяки есть, но он доволен тачкой) задумался о смене, потащил меня на тесты китайцев. Блин парни я не следил как развиваются китайцы, но что я увидел так у меня просто разрыв шаблона. Когда китайцы заходили на наш рынок, то помню это были вёдра с гайками, а сейчас это уже автомобили чуть ли не европейского уровня. Короче суть не о том, товарищ сейчас сидит и думает сменить свой Х60 на Лифан х70,, по размерам с Крету. Стоит в максималке на вариаторе 999 900, минималка 799 тыс. Полез смотреть что народ на форуме пишет, конечно там мало народа, но кто уже купил, делится расходом на палке в 14 с гаком литров, что то как то многовато я думаю. Да простит меня админ, ссылка на тему с расходом http://club-x70.ru/forums/topic/13-lifan-h-70-rashod-topliva/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли вторую машину сыну KIA Soul. По габаритам машины одинаковые, салон тоже, может немного меньше багажник. Но зато очень мягкая подвестка, хороший клиренс и радует расход ( в городе 9-10 литров). Двигатель 1,6 бензин ( 124 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, VOLK сказал:

Когда китайцы заходили на наш рынок, то помню это были вёдра с гайками, а сейчас это уже автомобили чуть ли не европейского уровня.

... как и корейцы в своё время.

Самому X60 нравился (только не рестайл),  но как всегда у китайцев нет одного: хорошего автомата. Ну и самое плохое: гарантия у них часто как бы есть, но как бы и нет. А с движками проблемы у всех китайцев есть. Ну и много нюансов во время эксплуатации: движки у всех старые лицензионные мицубишевские в основном - "кушают" много, родные расходники - дорогие и похого качества, начальная цена машина сейчас - чуть-чуть меньше корейца-"европейца". Всего по немногу, но получается большого смысла в покупке китайца нет.

Мне больше нравится подход европейцев и корейцев к китайскому рынку который очень похоже на наш: не нужны "навороты", нужен недорогой добротный авто. Вот туда они и поставляют неплохие автомобили, которые у нас не продаютя, потому что в России "объём продаж маленький" (или ещё какую причину придумают).

Взять ту же Крету - она давно уже на рынке Китая как ix25, а ведь есть ещё Киа Стоник, Шкода Камик и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2017 в 15:32, Erpalov сказал:

пересел на Степвей рестайлинг. получаю кайф, кайф от того что расход 5,9 литров по городу! Кайф от того что клиренс 190 и реально пофиг на бордюры/ямы/колею! Кайф от ЕСП и наконец-то грамотного АБС (на матрасе наверно худшее из АБС где мне приходилось ездить). Кайф от того что тачка новая и логановская, неубиваемая подвеска, в которой наконец ничего не брякаетB| Ну и самое приятное двиг цепной, наконец не буду заморачиваться за грм9_9

Не кайф - поменьше салон, балка сзади (но по ощущениям почему-то мне нравится задняя подвескବ).

Степвей - двиг 16 клапанный (цепь 113лс), 2016г.в.

IMG_20170215_121920.thumb.jpg.5d36573a0ba7caef083a52fc612666f9.jpg

 

Под машиной можно сидеть и, к примеру, выпиватьxD

Владею Матриксом почти 9 лет, брал новым из салона. Выбор был осознанным.

Стал задумываться на что поменять машину, чтобы была с тем же функционалом. И каждый раз желание сменить машину пропадает после этих доводов:

1. Пробег за 9 лет всего 75 ткм, то есть 8 ткм в год. По пробегу она еще вполне свежая, сыпаться еще не начала, и до этого состояния ей еще очень далеко.

2. После замены шин на максимально возможный диаметр и установку 30мм проставок по кругу клиренс стал не меньше, чем у Степвея, и реально пофиг на бордюры, ямы и колею. Ход стал мягче и комфортнее.

3. Подвеска Матрикса не менее хлипкая, чем логановская, уж как я гнул колеса в ямах, что после рихтовки кувалдой они не балансировались, приходилось прокатывпть на станке, а рычаги и опоры до сих пор целы. Родные амортизаторы фиговые, но КYB вполне неубиваемые на этой машине.

4. "Цепной" двиг в наше время не плюс, а скорее минус, и очень жирный. Почитайте про проблемы современных цепей. Уж проще менять ремень через 60ткм, чем цепь с натяжителетями через 80 ткм.

5. ЕСП нет, но в Краснодаре, где круглый год сухой асфальт она и нафиг не нужна, а то чего в машине нет - то и не сломается. Про АБС ничего плохого не замечал, может на голимом льду она и хуже, чем у конкурентов, но на сухой дороге с хорошими шинамии вполне адекватная и предсказуемая.

6. После удаления катализатора и перечиповки мозгов на Евро-2 к мотору возвращаются все задуманные конструкторами лошадиные силы, и их не меньше, чем у Степвея.

7. А вот теперь я подошел к самому главному. Это расход бензина. Да, он большой даже по меркам 2001 года, не говоря уже про современные.

Но я беру в руки калькулятор и считаю. Средний расход за всю эксплуатацию у меня составил 9,3 литра на сотню. Степвей расходует ну пусть 5,3, то есть на 4 литра меньше. При моем годовом пробеге 8000 км я сожгу на 300 литров больше, по цене 40 рублей разница составит 12тр рублей в год.

А теперь, внимание! Разницу между покупной ценой нового автомобиля и продажной ценой старого я буду отбивать по 12 тр в течение 30 лет, а с учетом гарантийной кабалы диллера это вообще не окупится за оставшуюся жизнь.

Вот я повздыхаю, посокрушаюсь, а в итоге получается, что менять мой Матрас не на что и нет смысла. Мы обречены жить друг с другом. Если уж хочется другой автомобиль, то не как замена Матрасу, а как второй в семью.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти 100% совпадение слово в слово. :D

Даже 75тыс. на одометре появилось буквально вчера. А проставки так пока и лежат в багажнике .

Т.к. Матрикс уже вторая машина в семье, то пойдёт старшему сыну (как получит летом права), а себе будем думать какую брать второй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bond сказал:

 себе будем думать какую брать второй.

 

Я точно знаю, что следующим моим автомобилем будет электрический. Дни моторов внутреннего сгорания сочтены.

Совсем недавно случилась технологическая революция, о которой не показывали по ТВ - создание литий-титанового аккумулятора, у которого неограниченный срок службы (25-30 лет), и в разы большие токи заряда-разряда (время заряда не намного больше, чем заливка полного бака горючки).

3-5 лет уйдёт на обкатку технологии на сотнях миллионов смартфонов, планшетов, электрокатах, электропедах, а там глядишь и подоспеют вполне товарные электромобили. 

А пока можно чуть подождать, поездить на Матрасе. Ну можно еще внести свои 5 копеек в развитие, купив электросамокат, очень удобно на нем на работу ездить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас