Sergey05klg

Не правильная работа вентилятора охлаждения радиатора Хендай Матрикс

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте добрые матриксоводы. Hundai Matrix (Lavita) 2008 г. 1.8L 16V. АКПП,(Siemens VDO 5WY1H19B SIMK 43)Пробег 30000 км. На 80 градусах, включается оба вентилятора (кондея и радиатора)и постоянно работает. Шланг сверху радиатора горячий, нижняя трубка холодная(термостат не открылся).Двигатель разогревается только до 85 градусов. На панели приборов,температура в норме(середина шкалы). Снимал разьём с вентилятора радиатора и где то на 89 градусах термостат открывается (шланг в низу радиатора становится горячим. Проверил единственный датчик температуры (термистор) путём снятия разьёма,340 ом при температуре 80 градусов (таблица в мануале для проверки датчика при 80градусах 298-322 ом). Все замеры температуры замерял сканером ELM 327. Почему работают оба вентилятора (заметил зимой)? Возможно ли изменить в прошивке порог срабатывания вентилятора охлаждения радиатора предыдущим хозяином? А ВЫ загляните себе под капот на прогретом двигателе и напишите! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матриксе вентиляторы всегда работают оба вместе. Условно говоря, есть низкая и высокая температура включения. При низкой, вентиляторы включаются по последовательной схеме и работают вполсилы. При высокой и при включении кондея, включаются по параллельной схеме и работают на полную мощность. Не помню точно уже, у меня начало включения около 95 (1.6 акпп 2006) Прошивкой обычно можно изменить температуру включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю с Юрием. Оба вентилятора обязательно работают при включении кондея, при выключенном кондее работает только внутренний большой вентилятор, не раз замечал это, когда в пробках долго плетёшься и потом вдруг надо остановиться, слышно как начинает работать вентилятор, спецом заглядывал - работает один, если, повторюсь, не включен кондей. Если кондей включен, то без разницы - прогрет двиг или нет - работают оба. По крайней мере у меня так, 2004 год 1,6 МТ

Изменено пользователем leha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Юрий и Леша.Проблема в том сейчас зима и кондей не нужен,не могу найти матрикс и самому посмотреть под капот. Датчик температуры менял.По случаю изучения этой (проблемы) чипанул.Какие изменения на лицо,машина стала пулей а (проблема) отсталась.В прошивке изменить температуру включения вентилятора умным парням не удалось.Изучаем ДАЛЬШЕ. Плохо что закрыли старый форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2017 в 16:07, leha сказал:

Поспорю с Юрием. Оба вентилятора обязательно работают при включении кондея, при выключенном кондее работает только внутренний большой вентилятор, не раз замечал это, когда в пробках долго плетёшься и потом вдруг надо остановиться, слышно как начинает работать вентилятор, спецом заглядывал - работает один, если, повторюсь, не включен кондей. Если кондей включен, то без разницы - прогрет двиг или нет - работают оба. По крайней мере у меня так, 2004 год 1,6 МТ

Бесполезно спорить с электриком, который умеет "читать" электросхемы. Они работают так, как я и сказал.5a35ffaf3f192_FireShotScreenCapture046-www_hyundai-autoclub_ru-SD_pdf-_C__Users_D0AED180D0B0_Desktop_auto_Hyundai_Hyuhdai20Matrix_ETMMatrix_SD_pd.thumb.png.129c9fe50184cd8619734ff6f65c7c55.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2017 в 21:33, Sergey05klg сказал:

Уважаемые Юрий и Леша.Проблема в том сейчас зима и кондей не нужен,не могу найти матрикс и самому посмотреть под капот. Датчик температуры менял.По случаю изучения этой (проблемы) чипанул.Какие изменения на лицо,машина стала пулей а (проблема) отсталась.В прошивке изменить температуру включения вентилятора умным парням не удалось.Изучаем ДАЛЬШЕ. Плохо что закрыли старый форум!

Если не поздно.

Посмотрел через сканер специально, низкая температура включения вентиляторов 96 гр., выключения 90 гр.
До высокой прогреть не смог. 

Включал через сканер вентиляторы, работают так, как и писал выше.

Может машина для жарких стран?!

Изменено пользователем Yuriy81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня тоже есть вопросик Матрикс дизельныйD3EA. В общем после запуска двигателя сразу работает вентилятор радиатора : это нормально или нет, если нет, то что смотреть как исправить, заранее благодарен за ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Надо сканером посмотреть мозг видит, что вентилятор включен. Если видит, то какая температура двигателя в параметрах при этом, может датчик температуры накрылся, а может и прошивка не оригинальная.

Если нет, то просто проводку кто-то переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас